КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Стендовые замеры

Производство элементов подвески

Подвеска ВАЗ.

Еще одним приоритетным направлением в производственной деятельности ООО "СТИНГЕРСПОРТ" является разработка и производство элементов спортивной подвески для автомобилей ВАЗ.

Основная цель установки спортивных элементов подвески является улучшение управляемости и в некоторых случаях повышение надежности.

Производимые элементы подвески можно условно разделить на две большие группы:

  • спортивные стойки с занижением и измененными характеристиками, призванные занизить центр тяжести автомобиля и улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием за счет более точного отрабатывания при ходе сжатия и отбоя.
  • различного рода подрамники, рычаги и растяжки, которые призваны придать жесткость различным участкам кузова, и, как следствие, повысить управляемость автомобиля.
 Приобрести можно подвеску на ВАЗ в сборе с пружинами и опорами в розничных фирменных магазинах Тольятти и Волгограда, а также в любой точке России, воспользовавшись услугами нашего интернет магазина Stinger-shop.
 
Что же можно изменить в стандартной подвеске ВАЗ?
 
Первое, с чего обычно начинается доработка подвески — это установка заниженных пружин - это самый простой способ понизить центр тяжести автомобиля, но этот способ имеет место быть до определенного момента, после установки укороченных пружин более -50 мм есть вероятность выпадения пружины из нижней чашки при ходе отбоя.
 
Далее доработке подвергается собственно сама стойка и задний амортизатор. 
Первое что можно сделать - это ограничить ход штока, чтобы избежать неприятного момента, описанного выше.
Далее, при еще более радикальном занижении, надо укоротить стакан стойки и перенести рулевые сошки, чтобы рулевые тяги оставались параллельными земле, дабы не ухудшилась управляемость.
 
Следующий шаг – закачка азота в патрон для предотвращения вспенивания масла при активных ходах подвески и регулировка жесткости стоек, а также амортизаторов, с помощью подбора клапанов в патроне стойки.
Для еще большего улучшения управляемости, можно заменить стандартные рычаги передней подвески на А-образные или треугольные рычаги. 
Это, в сочетании с уже заниженной подвеской, и установкой верхних опор, повышенной жесткости, поможет кардинально изменить поведение автомобиля на дороге.